Помощник/ассистент руководителя
03 Декабря 2024
от 40 000 руб.
Город:
Дивеево
Занятость:
Полная занятость
Компания "Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви"
Обязанности:- Ведение документооборота.
- Контроль за сроками исполнения поручений.
- Подготовка материалов к совещаниям.
- Работа в СЭДО Директум.
- Высшее образование.
- Знание правил ведения документооборота и деловой переписки, этикета.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки работы с ПК и оргтехникой.
- Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность - обязательны.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
- Оклад 40 000 рублей на руки.
- Расширенный соц.пакет, бесплатное медицинское обслуживание, ежегодный отпуск 28 дней.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Русская Высота )
Нижний Новгород
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Русская Высота" «Русская Высота» — это динамично развивающаяся компания в сфере строительства, специализирующаяся на проектировании и...
16 Декабря
Помощник директора торгового комплекса (улица Родионова)
Нижний Новгород
до 54 200 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...
17 Декабря
Помощник руководителя( Корпорация развития Нижегородской области )
Нижний Новгород
Компания "Корпорация развития Нижегородской области" Корпорация развития Нижегородской области отвечает за инвестиционный климат региона,...
18 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя
Кстово
от 62 000 руб.
Компания "Импульс" Компания ООО «Импульс»- это команда высококвалифицированных специалистов, имеющих богатый опыт работы с автомобильной...
17 Декабря
Офис менеджер/Помощник руководителя
Нижний Новгород
от 35 000 руб.
Компания "Элевант" Обязанности: -Работа с первичной документацией в системе электронного документооборота -Контроль исполнения поручений...
Вакансия размещена в отрасли